ПРОЕКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРОБЛЕМАМ СЕВЕРА И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.

                                                                          

Как и зачем развивать Северный морской путь, за счет чего будет обеспечен рост грузопотока по его трассам, нужно ли строить новые атомные ледоколы или суда высокого ледового класса, как Россия может заработать на своей акватории – эти вопросы уже две недели поднимаются на севере России: в Архангельске и в Мурманске.

Транспортная инфраструктура российской Арктики находится в фокусе внимания экономистов всего мира. Ситуацию комментирует ответственный секретарь научно-экспертного совета Государственной комиссии по развитию Арктики, директор Государственного океанографический институт имени Н. Н. Зубова Юрий СЫЧЁВ.

Михаил ГРИГОРЬЕВ – член научного совета при Совете Безопасности РФ, председатель экспертной группы по вопросам освоения минеральных ресурсов и развития транспортной системы в Арктике.

Два новых соединения береговой обороны в прибрежных районах Северного морского пути будут развёрнуты согласно планам Министерства обороны России. Предполагается, что они будут защищать Северный морской путь от возможных угроз. Данное увеличение численности войск в Арктической зоне вписывается в стратегию развития Севера, проводимой правительством России, сообщают «Известия».

В портах Северного морского пути

Арктический контейнеровоз “Норильский никель”...
Морской пассажирский теплоход ледового класса...
Причалы Мурманского порта
Побережье п-ова Ямал. Вскоре здесь в рамках п...
Погрузочные работы в Архангельском торговом п...
Портовые сооружения Тикси
Вид на морской порт Нарьян-Мар
Вид на Варандей и его порт

Новое